Психология и психотипы клиентов

Психология и психотипы клиентов
Начало:Пт, Март 2, 2018 4:00PM - 7:00PM
Расположение

Санкт-Петербург, ул. Репищева, 7,Russia

«Сложный пациент» и простые правила взаимодействия с ним. Семинар–тренинг
Описание

Зачем врачу косметологу нужны базовые знания в сфере психологии? Как поможет ему это в работе?

Когда речь идет об эстетической медицине, то понятие «профессионализм», включает не только совокупность имеющихся навыков, качество выполнения тех или иных процедур, а также размер материального вознаграждения. Важнейшим аспектом работы косметолога является и моральное удовлетворение — как в процессе общения с клиентом, так и после завершения работы. Благодарность пациента, довольного полученным результатом, — важнейшая составляющая профессии косметолога.

Почему же встречаются ситуации, когда врач добросовестно работает, получает объективно хороший результат, а пациент уходит с целым рядом претензий? Отчего могут возникать конфликты в процессе взаимодействия косметолога и клиента?

Для того, чтобы этого не происходило, врачу-косметологу необходимо разбираться в психологических типах людей, которые к нему обращаются. Эти знания помогут найти индивидуальный подход к каждому пациенту. А также вовремя распознать, так называемых «токсичных» клиентов, и, следовательно, избежать стресса, связанного со взаимодействием с ними.

Нередки  случаи, когда в основе обращения клиента к специалисту в сфере эстетической медицины лежит не только (и не столько) реальный косметический дефект, сколько депрессивное состояние, неудовлетворенность жизнью. В этом случае пациенту может казаться, что мероприятия по улучшению внешнего вида помогут радикально решить и другие жизненные проблемы. Когда же этого не происходит, клиент зачастую начинает обвинять врача-косметолога в некачественно выполненной работе. В то же время, если бы врач сумел выявить суть запроса на начальном этапе общения с пациентом, этой деструктивной ситуации можно было бы избежать.

Семинар-тренинг «Сложный пациент» и простые правила взаимодействия с ним» поможет разобраться в психологических аспектах работы с пациентами и приобрести навыки решения сложных задач.

В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы:

  1.  Понятие об основных психотипах и акцентуациях характера.
  2. «Токсичный клиент» — кто это?
  3. Понятие о границах и пассивной агрессии.
  4. Особенности людей помогающих профессий.
  5. Что такое треугольник Карпмана и как в него не попасть?
  6. Понятие об эмоциональном интеллекте.

 В ходе семинара особое внимание уделяется отработке практических навыков, направленных на построение эффективного взаимодействия и ясных рабочих границ с пациентом.

Семинар проводит: Демьяненко Алексей Михайлович – психиатр, психотерапевт, сертифицированный гештальт практик, заведующий Городским психотерапевтическим центром ( г. Санкт-Петербург)
Стоимость участия: 5 000 рублей
Количество участников в группе: 10-12.

Перейти к заказу билетов