Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами.
Я согласен на обработку моих персональных данных
Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами.
Я согласен на обработку моих персональных данных
Мы используем файлы cookies для хранения данных. Это делает использование сайта удобнее для вас. Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на хранение данных.
Согласен
Отправьте ваш номер телефона
И мы вам перезвоним
Я согласен на обработку моих персональных данных
+78124674005
Учебно-методический центр GMP

Учебный центр в косметологии

Курс посвящен продвижению образовательных услуг в сфере медицинской и эстетической косметологии.
Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами.
Я согласен на обработку моих персональных данных
Дата
27-28 июля
Время
10.00-18.00 МСК
Стоимость
При оплате
до 5.07 - 18 000 руб./
после 05.07 - 20 000 руб.
Адрес
Медицинский парк GMP
Санкт-Петербург, 26-я линия, д.15, лит. Б,

1

Для кого этот курс?

Для собственников и руководителей компаний в сфере продажи препаратов и оборудования, руководителей учебных центров.

2

О преподавателе

Ксения Алеева
Ксения Алеева – руководитель и основатель УМЦ GMP, специалист по маркетингу и менеджменту, сертифицированный коуч Erickson University (Канада). Опыт управления бизнесом – более 19 лет, из них в сфере медицинской косметологии и образования – более 10 лет.
Вы получите советы по быстрому набору групп и апробированные бизнес-кейсы по эффективному управлению учебным центром.

3
Программа
27 июля
1
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В КОСМЕТОЛОГИИ
  • История развития косметологической отрасли в России.
  • Особенности образования косметологов в России и за рубежом.
  • Нормативно-правовые основы медицинского образования в России.
  • Переход к системе НМО, вопросы лицензирования.
2
СТРАТЕГИЯ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
  • Методическое сопровождение образовательного процесса.
  • Дистанционное обучение.
  • Обучение как канал продвижения продукции и как самостоятельный бизнес.
3
ФИНАНСЫ И УПРАВЛЕНИЕ
  • Учебный центр как бизнес: финансовая структура, анализ деятельности, бюджетирование.
  • Эффективное управление учебным центром: 7 ключевых шагов.
  • Система оценки и управление качеством образовательных услуг.
  • Взаимодействие с преподавателями, составление расписания, набор групп.
28 июля
1
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
  • Образовательный продукт – это товар или услуга?
  • Построение маркетинговой концепции. Все о наших клиентах.
  • Особенности работы с клиентской базой.
  • Эффективное использование онлайн и оффлайн каналов для продвижения образовательных услуг.
  • Digital-маркетинг: сайт, социальные сети, мессенджеры, контекстная и таргетинговая реклама, системы рассылок.
2
ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • Управление продажами. Матрица продуктов. Организация отдела продаж.
  • Современные CRM- системы.
  • Воронки продаж в образовании.
  • Техники продаж образовательных услуг.

Уникальность курса

  • Вы сможете по-новому посмотреть на свой бизнес и получить ценные рекомендации по его усовершенствованию, в том числе от Американской ассоциации непрерывного образования LERN
  • Курс создан специально для руководителей учебных центров в косметологии
  • Курс познакомит вас с особенностями нормативно-правого регулирования образования в сфере профессиональной косметологии в России, возможностями работы в системе НМО.
  • «Нет воды». Все знания и инструменты апробированы и адаптированы к сфере косметологии
  • Теоретический материал подкреплен реальными примерами из практики
  • Эффективный формат: лекции, мастер-классы, деловые игры, живые кейсы, нетворкинг
  • Вы получите советы по быстрому набору групп и апробированные бизнес-кейсы по эффективному управлению учебным центром
  • Прямо на семинаре вы создадите собственную стратегию успешного развития учебного центра и сформируете план действий на ближайший год
Оплата участия в семинаре до 5 июля
18000
р.
20000
р.

Что еще получат участники семинара?

Рабочую тетрадь с материалами курса
Подборку нормативно - правовой документации
Индивидуальную часовую коуч-сессию