Мне хочется больше клиентов, подписчиков, роста узнаваемости и увеличения дохода
У меня уже был опыт съемки Reels, но особого результата не получилось
Мне хочется понять что это и как работает, чем отличается Reels от Stories
КТО ПРОВОДИТ WORK-SHOP?
ЕЛЕНА ГЛАДЫШЕВА
Директор репутационного агентства, эксперт по работе с отзывами, SMM-специалист в сфере эстетической медицины, автор статей. Опыт работы в медицинском маркетинге более 12 лет.
4. Изучаем программу CapCut. Основы монтажа, плавные переходы в видео, работа со шрифтом
5. Где берем музыку и как добавляем?
6.Как придумывать идеи для Reels?
7. Практический опыт. Учимся снимать препараты, себя и друг друга
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
После прохождения work-shop вы будете уметь:
Ставить правильные цели и задачи для Reels
Основная задача Reels - привлечение новых подписчиков, среди которых должна быть ваша целевая аудитория. От этого зависит тема, презентация и манера представления информации. Для блога важно выбрать одну главную цель.
Взаимодействовать с вашей аудиторией
Как за 30 секунд рассказать вашим подписчикам о том, какую проблему вы можете помочь им решить, заинтересовать, удержать внимание, спровоцировать на целевое действие - подписаться на страницу или записаться на консультацию.
Не бояться быть самим собой
Вы и услуги, которые вы продвигаете - это часть вашего персонального бренда. В основе доверия ваших клиентов лежит ваша искренность, смелость, естественность, профессионализм. Как перестать бояться "показаться не таким", быть "живым", научиться открыто говорить о себе и своих достоинствах.
Ориентироваться в технических аспектах видеосъемки и монтажа
Настроите ваш телефон на съемку качественного контента, узнаете о настройке света, звука, основах постановки кадра, правилах простого монтажа и подборки музыки с помощью сервиса CapCut.
20 июня, с 11.00 до 15.00 УМЦ GMP Васильевский остров, 26-я линия, д.15, к.2, лит.А, офис 808 Стоимость участия: 5000 рублей /// Work-shop проходит на примере настроек IPhone