20/06 11.00

КАК КОСМЕТОЛОГУ СНИМАТЬ КРУТЫЕ
REELS
Work-shop по профессиональной
съемке и монтажу коротких
видеороликов для социальных сетей

ЗАЧЕМ ИДТИ НА WORK-SHOP?

Мне хочется больше клиентов, подписчиков, роста узнаваемости и увеличения дохода

У меня уже был опыт съемки Reels, но особого результата не получилось

Мне хочется понять что это и как работает, чем отличается Reels от Stories

КТО ПРОВОДИТ WORK-SHOP?
ЕЛЕНА ГЛАДЫШЕВА
Директор репутационного агентства, эксперт по работе с отзывами, SMM-специалист в сфере эстетической медицины, автор статей. Опыт работы в медицинском маркетинге более 12 лет.
Tilda Publishing
Work-shop по Reels

Когда: 20 июня

Время: 11.00 - 15.00

Место: УМЦ GMP
26-я линия ВО, д.15, к.2, лит.А
БЦ "Биржа", офис 808

Телефон: 959 99 05

Стоимость участия: 5000 рублей


Tilda Publishing
Work-shop по Reels

Когда: 20 июня

Время: 11.00 - 15.00

Место: УМЦ GMP
26-я линия ВО, д.15, к.2, лит.А
БЦ "Биржа", офис 808

Телефон: 959 99 05

Стоимость участия: 5000 рублей


ПРОГРАММА

1. Введение. Что такое Reels. Чем Reels отличается от Stories. Зачем вообще снимать Reels?
2. Настройки телефона для работы (iPhone). Разрешение, качество. Режим съемки. Оборудование для съемки
3. Базис качественного ролика. Композиция, планы, ракурсы
4. Изучаем программу CapCut. Основы монтажа, плавные переходы в видео, работа со шрифтом
5. Где берем музыку и как добавляем?
6.Как придумывать идеи для Reels?
7. Практический опыт. Учимся снимать препараты, себя и друг друга
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
После прохождения work-shop вы будете уметь:
  • Ставить правильные цели и задачи для Reels
    Основная задача Reels - привлечение новых подписчиков, среди которых должна быть ваша целевая аудитория. От этого зависит тема, презентация и манера представления информации. Для блога важно выбрать одну главную цель.
  • Взаимодействовать с вашей аудиторией
    Как за 30 секунд рассказать вашим подписчикам о том, какую проблему вы можете помочь им решить, заинтересовать, удержать внимание, спровоцировать на целевое действие - подписаться на страницу или записаться на консультацию.
  • Не бояться быть самим собой
    Вы и услуги, которые вы продвигаете - это часть вашего персонального бренда. В основе доверия ваших клиентов лежит ваша искренность, смелость, естественность, профессионализм. Как перестать бояться "показаться не таким", быть "живым", научиться открыто говорить о себе и своих достоинствах.
  • Ориентироваться в технических аспектах видеосъемки и монтажа
    Настроите ваш телефон на съемку качественного контента, узнаете о настройке света, звука, основах постановки кадра, правилах простого монтажа и подборки музыки с помощью сервиса CapCut.
20 июня, с 11.00 до 15.00
УМЦ GMP
Васильевский остров, 26-я линия, д.15, к.2, лит.А, офис 808
Стоимость участия: 5000 рублей
/// Work-shop проходит на примере настроек IPhone